ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

МЕНЮ

Warning: filemtime(): stat failed for /home/i/imceyskedu/imc-yeisk_ru/public_html/images/djmediatools/92-seminar-praktikum-dlya-zamestitelej-direktorov-i-rukovoditelej-shmo-proektirovanie-i-analiz-uroka-deyatelnostnogo-tipa/20171107_113301.jpg in /home/i/imceyskedu/imc-yeisk_ru/public_html/administrator/components/com_djmediatools/lib/image.php on line 73
8
ноября
2017

Семинар-практикум для заместителей директоров и руководителей ШМО «Проектирование и анализ урока деятельностного типа»

7 ноября 2017 года на базе МБОУ СОШ №7 г.Ейска состоялся семинар для заместителей директоров и руководителей школьных методических объединений по теме: «Проектирование и анализ урока деятельностного типа».
В ходе работы семинара учителя и заместители директоров рассматривали различные подходы к проектированию отдельных этапов современного урока.


Групповая работа педагогов была выстроена с использованием приема «Зигзаг».
На первом этапе в каждой аудитории выделили 5 групп, которые работали над определенными этапами урока (тема урока у всех была одинаковая):
1 группа занималась отбором обязательного минимума содержания урока, приемов для создания мотивации, формулированием целей урока в виде действий (предметных, метапредметных, личностных);
2 группа выбирала способы создания проблемной ситуации на уроке, занималась подготовкой вопросов для диалога на осознание затруднения или подводящего диалога, а также подготовкой заданий для актуализации знаний обучающихся;
3 группа работала над проектированием приблизительного алгоритма, закономерности, правила, к которому должны прийти дети в результате работы, подбирала материалы для продуктивных заданий;
4 группа занималась отбором заданий для применения нового материала;
5 группа выбирала способы рефлексии и способы оценивания, а также осуществляла отбор заданий для выдачи вариативного домашнего задания.
На втором этапе, согласно заранее выданным номерам, было сформировано 5 групп таким образом, что в составе каждой новой группы оказался один педагог, работавший на 1-м этапе в 1-й группе, один педагог из 2-й группы, один из 3-й, один из 4-й и один из 5-й. Вновь сформированные группы обсудили все этапы урока и составили подробные технологические карты.
По итогам работы групп были рассмотрены две технологические карты уроков. В ходе презентации педагоги обосновывали выбор приемов для каждого этапа урока, рассказывали о подходах к формированию универсальных учебных действий.
Спроектированные уроки были оценены с точки зрения соответствия требованиям ФГОС.
Также в рамках семинара прошел мастер-класс по проведению урока физической культуры, соответствующего требованиям ФГОС. Мастер-класс был представлен учителем физической культуры МБОУ СОШ №27, руководителем районного методического объединения Марголиным Дмитрием Андреевичем.

Семинар-практикум для заместителей директоров и  руководителей ШМО «Проектирование и анализ урока деятельностного типа»Показать галерею

© 2016 - 2024. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА .