ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

МЕНЮ
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/i/imceyskedu/imc-yeisk_ru/public_html/images/djmediatools/seminar-dlya-zamestitelej-direktorov
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/djmediatools/seminar-dlya-zamestitelej-direktorov
14
декабря
2018

Семинар для заместителей директоров школ «Алгоритм первоочередных действий образовательной организации по введению ФГОС СОО»

     14 декабря 2018 года в рамках работы стажировочной площадки «Организационно-методические основы введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования», функционирующей на базе МБОУ СОШ №7 г.Ейска, прошел семинар для заместителей директоров школ по теме: «Алгоритм первоочередных действий образовательной организации по введению ФГОС СОО».

     В рамках семинара были рассмотрены вопросы поэтапного перехода общеобразовательных организаций Ейского района на федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования.

     Опыт работы МБОУ СОШ №7 по переходу на ФГОС СОО представила заместитель директора школы Волосенкова Н.Л. Также на семинаре выступили главный специалист управления образованием АМО Ейский район Донченко В.Е. и  заместитель директора МКУ «ИМЦ системы образования Ейского района» Быстрицкая О.С.

     Специалисты рассказали слушателям стажировочной площадки о формировании пакета локальных нормативных актов, необходимого для внедрения стандартов старшей школы.

Алгоритм действий образовательной организации по введению ФГОС СОО

{gallery}seminar-dlya-zamestitelej-direktorov{/gallery}

© 2016 - 2024. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА .