ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Адрес: г. Ейск, ул. Советов, 105 | |
---|---|
Телефон: 8 (86132) 2-02-91 | |
Почта: imc@eysk.edu.ru |
8
апреля
2024
|
В этом году заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по химии проходит в Мордовии, г. Саранск. Корнеенков Евгений, обучающийся 9 класса МБОУ гимназии №14 г.Ейска, вместе с десятиклассником из Краснодара представляют Краснодарский край на заключительном этапе олимпиады по химии. Ребята уже выполнили 2 теоретических тура Олимпиады и справились с практическими заданиями. Впереди у них разбор заданий, показ работ и апелляция. 10 апреля состоится торжественное закрытие Олимпиады. Желаем ребятам удачи и ждем отличных результатов!
http://imc-yeisk.ru/index.php?start=30#sigProId36af3705be
5 апреля 2024 года на базе детского сада № 34 города Ейска организована работа муниципальной творческой мастерской для педагогов дополнительного образования по теме: «Копилка педагогических идей». В мероприятии представлены лучшие практики работы педагогов дополнительного образования детских садов № 14, 29, 34 города Ейска. Инькова А.А. провела увлекательный мастер – класс «В гостях у радуги» с детьми старшего дошкольного возраста. В рамках мастер- класса Анна Александровна продемонстрировала интеграцию изобразительной изобразительной и музыкальной деятельности, в основе которой лежит педагогическая технология развития цветомузыкального восприятия у дошкольников. Мастер- класс «Пасхальная салфетка» с педагогами организовала Сканцева Т.Ю. и научила коллег с помощью штампов из картофеля создавать уникальные изделия ручной работы.
http://imc-yeisk.ru/index.php?start=30#sigProId02dd47d263
Сегодня на базе детского сада № 33 города Ейска проведен круглый стол для учителей – логопедов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях детского сада». Педагоги из детских садов № 16, 17, 33, 34 представили интересный опыт работы по использованию технологии «сторителлинг», метода моделирования, а также применению многофункционального нестандартного игрового оборудования как средства коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Каждый выступающий стремился продемонстрировать эффективность своей работы, позволяющей донести информацию до ребенка в понятной и увлекательной форме. Коллеги отметили высокую результативность представленных материалов и подчеркнули их практическую ценность.
http://imc-yeisk.ru/index.php?start=30#sigProId51eb3bc376
4 апреля 2024 г. в Краснодарском крае прошли региональные тренировочные мероприятия по анлийскому языку (раздел «Говорение») с участием обучающихся 11-х классов. Целью проведения региональных тренировочных мероприятий была отработка организационных и технологических процедур ЕГЭ, а также нештатных ситуаций, возможных при проведении экзаменов.
В нашем районе тренировочное мероприятие проводилось на базе пункта проведения экзамена (далее – ППЭ) - гимназии № 14. В нем приняли участие 60 выпускников 11-классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в основной период.
В тренировочном экзамене было задействовано 55 организаторов, 9 технических специалистов, руководитель ППЭ. Контроль соблюдения процедуры проведения экзамена осуществляли 4 члена государственной экзаменационной комиссии.
4
апреля
2024
|
На базе детского сада № 29 города Ейска проведен практический семинар для воспитателей групп общеразвивающей направленности раннего возраста.
На плечи воспитателей групп общеразвивающей направленности раннего возраста ложится огромный пласт работы: научить малышей мыть руки, держать кисточку, дружить со сверстниками, уважать взрослых. В рамках практического семинара педагоги обсуждали актуальные вопросы по развитию самостоятельности, речевой деятельности, творческого воображения малышей.
Вниманию коллег воспитатели из детских садов № 5,6,7 представили положительный опыт работы по развитию речевой активности у детей раннего возраста посредством разнообразных пальчиковых игр, театрализованной деятельности.
Новизна обстановки, разнообразные материалы, используемые в изготовлении различных видов театра, интересные задания, возможность выбора помогают не допустить однообразие в работе с дошкольниками раннего возраста, обеспечивают непосредственность детского восприятия.
{gallery}2024/04/v-ejskom-rajone{/gallery}